Untitled

1) Любимая, моя, бабушка, в деревне, живёт

моя любимая бабушка живёт в деревне

2) Родители, мои, работают, в больнице

мои родители работают в больнице

3) Свободно, по-русски, говорю, и, читаю, я

я свободно говорю и читаю по русский

4) Мой, брат, в , России, сейчас, учится

Мой брат сейчас учится в России

5) Библиотека, находится, на этаже, пятом

Библиотека находится на пятом этаже

6) Иван Николаевич, в больнице, давно, работает

Иван Николаевич давно, работает больнице,

7) Моя, самая, книга, любимая, «Гарри Потер», называется

Моя, самая, любимая книга, ,называется «Гарри Потер»,

8) Сосед, учится, мой, в университете

мой Сосед, учится, , в университете

9) Дядя, мой, в театре, работает

………………………………………………………………………………………………………

10) В Египте, эта, находится, пирамида

………………………………………………………………………………………………………

11) Читаю, я, много, на уроке

…………………………………………………………….…………………………………..

12) В больнице, врачи, работают, хорошие

………………………………………………………………………………………………………

13) Мы, читаем, и, слушаем, на уроке, всегда

………………………………………………………………………………………………………

14) Я, обедаю, дома, иногда

………………………………………………………………………………………………………

Թողնել պատասխան